- Главная
- Об учреждении
- Контакты
- Структура учреждения
- Персональный состав работников
- Перечень услуг
- Получатели услуг
- Численность получателей социальных услуг
- Новости
- Фотогалерея
- Документы
- Газета " Социальный Вестник"
- Обращения граждан
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Попечительский совет
- Независимая оценка качества услуг
- Технические средства реабилитации
- Лучшие сотрудники
- Инновации
- Письма
- Видео
- Часто задаваемые вопросы
- Результаты проверок надзорными органами
- Материально-техническое обеспечение
- Мобильная бригада
- Стоп коронавирус!
- Результаты социологических исследований
- Антитеррористическая защищенность
Постоянно действующий телефон "горячей линии" по вопросам социального обслуживания граждан в Хабаровском крае
В соответствии с распоряжением министерства социальной защиты населения края от 10.04.2017 № 72-р "Об организации "горячей линии" по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения" в министерстве с 17 апреля 2017 года организована работа постоянно действующего телефона "горячей линии" по вопросам социального обслуживания граждан в Хабаровском крае.
Телефон "горячей линии" 8(4212) 23-23-23.
Работа телефона "горячей линии" осуществляется в следующем режиме:
Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 час.,
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.,
Суббота, воскресенье - выходной день.